воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как промыть систему охлаждения бмв е28

HARTGE писал(а):Моя ласточка перешла встадию активной эксплуатации, сегодня промыл систему охлаждения, все равно еще греется слегка, также была ходка в Москву по дороге повержены Поло седан, Чирка , Нексия, Сузуки SX чуть фуру в жопу не поцеловал, я оттормозился. И на сладкое Лада пРИОРА, а дело было так: еду в левом ряду 120 км,ч спереди еще три четыре машины, справа фуры и всякие машинки и вот мне начинает намаргиват

Поблагодарили: раз.

Благодарил (а): раз.

Сообщения: 2567Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37Откуда: СПб, Петергоф

E28CLUB - Санкт-Петербург

я тут с мондео новым сцапался.. не знаю, что у него за мотор, догнать не смог. правда, он уехать тоже=)) вровень шли.либо я к мотору придираюсь, либо он не едет=))) хотя масло жрет минимум...

Поблагодарили: раз.

Благодарил (а): раз.

Сообщения: 933Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52Откуда: М.О г.Коломна

BMW E34 518I езжуBMW E28 518I новаяBMW E28 535I cat-в запасBMW Е28 535I буду собиратьBMW E30 320I cabrio

когда у меня была 535 злая, они не только с понурыми лицами ездили они еще и плакали и торпеда была вся в слюнях, а в мыслях было зачем я отдал 20000 грина за таз который не едет один чел даже решил не скидывать скорость на лежаке, чтоб меня обогнать и с удивленным выражением лица встал метров через триста менять пробитый балон за 2 года что я на ней катался меня два раза взгрели одна е39 с номером 777 и мерс МЛька, я его на 200 отпустил, т.к. рязя была лысая и фары как габариты, а сейчас стал как дедушка ездить меня даже дружан Кирюха ругает , но 535 или 635 еще даст прикурить, но чуть позже

Поблагодарили: раз.

Благодарил (а): раз.

Сообщения: 2567Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37Откуда: СПб, Петергоф

E28CLUB - Санкт-Петербург

да уж... пацики на приорах и прочих тазиках улыбают...на днях еду никого не трогаю, час ночи на дворе, машин мало, лафа одним словом...на светофоре парни типа все крутые стоят, пальцами тыкают, улыбаются... загорается зеленый... шлифуя 14-й белшиной срываются сместа... трогаюсь споойно, подъезжаю через 300 метров к следующему красному светофору... ситуация повторяется. трогаюсь также, включаю вторую, третью, и начинаю спокойно ехать рядом с усирающейся молодежью... надоело быстро... на 130 они типа уехали. на следующем светофоре надоело их улюлюканье рядом. нажал на тормоз, воткнул передачу, и стоял портил им воздух свежеспаленой резиной=))))) загорелся зеленый, втоптал как полагается... дальше ехали за мной 80 с понурыми лицами=))))))

• • ... , , , 19, ,

Показываем и рассказываем про свои машины

Клуб любителей BMW 5-serie e28

Е28 Клуб • Просмотр темы - Парни!!! ОНА НОВАЯ!!! BBS RS 7Jx16 + 535

Комментариев нет:

Отправить комментарий