пятница, 1 февраля 2013 г.

как ухаживать за взрослым алабаем

Мне всегда нравились крупные породы собак - овчарки.

Литературы по кинологии: Содержание, дрессировка, практически не было. Я по своему неболшому опыту знал, что нужно приучать собаку к послушанию. И так-как некому было подсказать, что правильно делать, а чего делать не надо: держал собаку и ухаживал за ней как сам считал правильно. Делал то, что посоветуют такие же как и я "собаководы". В корм, что бы не было рахита, советовали добавлять рыбий жир. Я ложками вливал рыбий жир,я же не знал, что рыбъим жиром можно посадить печень собаки! Пытался найти пищевые добавки, спрашивал в вет. лечебнице рекомендации по микро, макро элементам. Пытался дрессировать и т.д. и т.п.

Потом еще были собаки и как правило овчарки - "Восточноевропейские"

В 10 лет, мне родственник подарил щенка "Восточноевропейской овчарки", уже не помню сколько прожил у нас этот щенок. Вобщем как то на улице я заигрался и щенок потерялся.

Любовь к собакам у меня с детства.

Меня зовут Ильиных Евгений Викторович, живу в городе Кемерово.

Среднеазиатская овчарка. САО. Алабай. Азиат. Волкодав. Тобет.

Среднеазиатская овчарка. САО. Алабай. Азиат. Волкодав. Тобет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий