пятница, 1 февраля 2013 г.

утюжки для волос маленькі

- я и изначально собиралась им пользоваться раза 3-4 в месяц (свои волосы прямые)

Выпрямитель для волос. И хотя я знала, что размер утюжка маленький, дико хохотала, когда достала из коробки эту малютку! На фото видно, какой он маленький. Что сказать ЂЂЂ для профессиональной работы он, конечно, не подойдет. Но в целом я довольна ЂЂЂ нагревается быстро, действительно выпрямляет и разглаживает волосы. Конечно, мастер в салоне сделает укладку лучше, но во-первых:

Начинаю серию своих отзывов по этому обожаемому сайту.

Ура-ура, пришла моя долгожданная посыль с Аliexpress!!!

Опубликовано 11 Август, 2012 - 18:49отзыв от

Я дико хохотала с покупки! Фото...

Категория: Брэнд: Тип техники:

Утюжок для волос Aliexpress - «Я дико хохотала с покупки! Фото...» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий