суббота, 9 февраля 2013 г.

слова к песне брат

Время лечит and I know this is true.

Мой брат, I'll be missing You!

Время лечит and I know this is true.

Мы постоим, помолчим и пойдём.

Твои слёзы снизайдут на нас дождём.

И любовь эту я сквозь жизнь пронесу.

Я стою и пою, потому что люблю,

Сверху вниз, улыбнись, посмотри!

Твой голос навсегда у меня внутри

Одевая капюшон, вспоминаю Твой взгляд.

Мой друг, мой брат, время не вернуть назад

Мысли об одном:" Я-то здесь, а где Ты? Где Ты?".

Стою, держу в руках эти красные цветы.

Кто развёл наши мосты, рассеял мечты?

Я хотел провести его с Тобой.

Планы на лето, лазурный берег, прибой.

Солнце слепит глаза, а я хожу сам не свой.

В городе проснулись птицы, вновь запахло весной.

         

Данные: текст песни / слова песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий