Зато в дни, когда нет наплыва иностранных туристов, попасть на подводную лодку легко.
Если одновременно в Санкт-Петербург приходят два лайнера, то проход оказывается заблокирован.
Если лайнер один существует свободный проход к подводной лодке вокруг поста пограничного пропуска.
Пирс, к которому она пришвартована относится к ведению пограничной службы, потому, что здесь швартуются и иностранные круизные лайнеры.
Посетить подводную лодку не просто.
Субмарина стала третьим по счету плавучим музеем в городе, после легендарного крейсера и ледокола «Красин».
Новый «экипаж» состоит из ветеранов-подводников. Они поддерживают лодку-музей в рабочем состоянии, проводят здесь экскурсии.
По слухам, все работы производились на средства одного бизнесмена, бывшего моряка-подводника, во всяком случае, такие сведения имеются в Клубе моряков-подводников Санкт-Петербурга.
Тогда лодку отправили на Канонерский судоремонтный завод, где её отремонтировали и переоборудовали.
В 2005 году её подняли и продали на металлолом. Но потом спохватились, ведь именно эта субмарина оказалась последним сохранившимся экземпляром серии С-189, из оставшихся на территории России.
После 35 лет службы в составе Балтийского флота, лодка пришла в полную негодность и затонула в Кронштадте в 90-х годах.
Это подводная лодка, самой массовой серии С-189, построенная на Балтийском заводе в 1955 году.
18 марта 2010 года, на набережной Лейтенанта Шмидта, прямо напротив Морского корпуса Петра Великого, в Санкт-Петербурге, открыли музей, который стал сразу пользоваться огромной популярностью, особенно у мальчишек.
Музей подводная лодка
+7 (812) 411-11-22 Санкт-Петербург, Невский проспект, 102, (у метро Маяковская).
Музей подводная лодка на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге
Комментариев нет:
Отправить комментарий