суббота, 9 февраля 2013 г.

подлодка музей спб

Зато в дни, когда нет наплыва иностранных туристов, попасть на подводную лодку легко.

Если одновременно в Санкт-Петербург приходят два лайнера, то проход оказывается заблокирован.

Если лайнер один существует свободный проход к подводной лодке вокруг поста пограничного пропуска.

Пирс, к которому она пришвартована относится к ведению пограничной службы, потому, что здесь швартуются и иностранные круизные лайнеры.

Посетить подводную лодку не просто.

Субмарина стала третьим по счету плавучим музеем в городе, после легендарного крейсера и ледокола «Красин».

Новый «экипаж» состоит из ветеранов-подводников. Они поддерживают лодку-музей в рабочем состоянии, проводят здесь экскурсии.

По слухам, все работы производились на средства одного бизнесмена, бывшего моряка-подводника, во всяком случае, такие сведения имеются в Клубе моряков-подводников Санкт-Петербурга.

Тогда лодку отправили на Канонерский судоремонтный завод, где её отремонтировали и переоборудовали.

В 2005 году её подняли и продали на металлолом. Но потом спохватились, ведь именно эта субмарина оказалась последним сохранившимся экземпляром серии С-189, из оставшихся на территории России.

После 35 лет службы в составе Балтийского флота, лодка пришла в полную негодность и затонула в Кронштадте в 90-х годах.

Это подводная лодка, самой массовой серии С-189, построенная на Балтийском заводе в 1955 году.

18 марта 2010 года, на набережной Лейтенанта Шмидта, прямо напротив Морского корпуса Петра Великого, в Санкт-Петербурге, открыли музей, который стал сразу пользоваться огромной популярностью, особенно у мальчишек.

Музей подводная лодка

        

        

        

     

+7 (812)  411-11-22      Санкт-Петербург, Невский проспект, 102, (у метро Маяковская).

Музей подводная лодка на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий