суббота, 9 февраля 2013 г.

сошка рулевого управления посадки

 Надеть на вап рулевую сошку. Сошка и вал имеют метки, которые пои сбор]ке должны совпасть. Навернуть зай]ку и затянуть моментом 200-220 Нм.

моментом 40-45 Нм, бопты кресто]вины – 32-35 Нм. Натянуть на шар]нир резиновый чехол.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рис. 206. Сошка рулевого управления и вал сошки имеют указанные метки и должны собираться в соответствии с ними.

Рис. 205. Поднятые капот двигателя (1) и передок (2). Эти детали могут быть зафиксированы растяжкой (3).

 Отвернуть гайку рулевой сошки (она на сошке вала) и снять сошку с по]мощью съемника. Бопт съемника

 Выставить рулевой механизм точно по середине.

 Оттянуть резиновый чехол на входе рулевой колонки и отвернуть стяж]ные болты крестовины.

 Отвернуть верхние и нижние болты передней решетки, отвернуть рас]тяжку от радиатора и откинуть на]верх всю переднюю решетку и за]фиксировать известным Вам спосо]бом от падения. На рисунке 205 по]казан способ фиксации капота и решетки с помощью самодельной растяжки (3).

 Открыть капот моторного отсека.

Для снятия рулевого механизма требу]ется съемник дпя выпрессовки шаро]вых шарниров для снятия рулевого наконечника и рулевой сошки.

11.1.1 Снятие и установка

 Поставить рулевое управление с консолью в автомобиль, ввести вап в зацепление с крестовиной и при]ставить консоль к боковой балке. Предполагается, что рулевое управ]ление и вап сошки рулевого управ]ления еще находятся в положении движения прямо. Для установки в среднее положение провернуть ру]левое колесо от упора до упора и сосчитать число оборотов, затем повернуть его на половину оборотов обратно. Затянуть болты консоли

Перед установкой нового рулевого уп]равления закрепить его на консоли. Болты завернуть с моментом затяжки 40-50 Нм. Установка производится следующим образом;

 При замене рулевого управления его следует отвернуть от консоли.

 Отвернуть механизм рулевогс г ■ равления и крепежную консоль v-певого управления от боковой ШМ ки и вытащить весь агрегат, выводя при этом вал из зацепления с крес-

должен упираться в вал, а лапы быть зацеплены за сошку

11.1 Механическое рулевое управление

Posted on ноября 3, 2012 от admin

— EH. Авто. Руководства

Комментариев нет:

Отправить комментарий