пятница, 8 февраля 2013 г.

гинеколог осмотр.эротические рассказы

Информация к новости

- Молодая женщина. Ей всего 25-ть лет.

- А кто невеста? – интресуется доктор.

- Док, поздравьте меня, я женюсь.

Информация к новости

Вдруг удочка его вздрогнула и на крючок попалась золотая рыбка. Билл Гейтс снял ее с крючка, и собрался было отпустить обратно в море, как вдруг она заговорила:

Сидит однажды Билл Гейтс на берегу моря и ловит рыбу.

Информация к новости

Вы знаете, то, что я обнаружил у вашей супруги, мне очень не понравилось.

Гинеколог после осмотра женщины приглашает в кабинет ее мужа и говорит:

Информация к новости

- Без наркоза будет больно, - отвечает доктор.

- Простите, доктор, - говорит муж, - у меня совершенно нет времени, - не могли бы вы вырвать зуб без применения наркоза?

Муж с женой торопливо входят в кабинет зубного врача.

Информация к новости

Февраль 20131Пт2Сб3Вс4Пн5Вт6Ср7Чт8Пт9Сб10Вс11Пн12Вт13Ср14Чт15Пт16Сб17Вс18Пн19Вт20Ср21Чт22Пт23Сб24Вс25Пн26Вт27Ср28Чт

Клиника Шмиэла Сандлера

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Март 2012 года » Клиника долголетия и омоложения Шмиэла Сандлера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий